не в кмч оч умные и рукастые блин работают. они мне когда меняли стойку(я выше описывал) молотком, а может еще чем по пиз-или по корпусу ступицы, я нашел следы от ударов. а теперь подшипник через 30 т км загудел и попадает под замену. значит я везу им денежку за ступицу и за работу по ее замене. Только вот хй им а не денег.
Вобщем тема такая!
Загнал сегодня на диагностику посмотрели и правда пластиковый хомут висит!
Все посмотрели подумали и выдали: это не гарантия!
Надо искать того механика который это сделал и с него трясти!
Мастер приемщик Артём, он в отпуске ждать его он приедет и скажет кто такой рукокрылый мастер!
Я куею над этой шарагой!
вызвал осмотр по каско
когда приехал сотрудник страховой машина завелась и все работало.
он сказал ну вы поездите посмотрите пока заявление ваше на аннулируйте.
за 2 дня машина 2жды заглохла на холостых в положении D.
4 раза загоралась ошибка. сегодня утром завелась с третьей попытки.
при первых двух машина с ключиком горела и педаль газа отрубалась.
попросил у страховой направление на диагностику к дилеру.
страховая сказала надо согласовать с москвой типа случай необычный. у вас типа нет видимых повреждений. а какие им повреждения видимые от затопления. колеса чтоли отвалится должны
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сообщение от Saymon
Я куею над этой шарагой!
а мне сказали, что ты в кмч работаешь
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Saymon
советовать в принципе тут мало что можно. но если тебе подходить как частному лицу а не как сотруднику компании - то тебя ни каким образом не должно волновать то какой мастер тебе хомут пластиковый привязал.
Вася или Петя - это пусть они уже внутри компании разбираются с кого конкретно за это бабки брать. Если у тебя есть бумаги о том что они тебе проводили данный вид работ то пиши им претензию с требованием исправить, получишь отказ - то уже в суд.
Ну а там как повезет. Но я слышал что у вас юристы не шибко крутые работают. Так что думаю присудят тебе.
ни каким образом не должно волновать то какой мастер тебе хомут пластиковый привязал.
Конечно советы давать легко...но, Сем тебе голову морочат, убалтывают- изв. политика ремзоны пока тебе просто не надоест.
Мне когда крыло не в цвет попали рассказывали о сложности подбора коллера 20мин, о сложности цвета 10 мин, о том что электрика фольксвагенов очень сложная -15мин . В итоге цвет такой и должен быть, мне просто кажется,ещё минут 15..... Я и не спорил, надо-же людям выговорится. Говорю ну раз так, поехал я на экспертизу.
Они (двое меня прессовали) ну что вы так сразу ,чего-то пошептались, и все дружно пошли на рецепшен-записываться.
Семен -пишив кмч, если надо в гм пиши ,полюбасу бумага нужна.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Сообщение от Oleg48
но если тебе подходить как частному лицу а не как сотруднику компании -
Saymon
Поверь у нас в Тамбове таже херь, работаю на станции и чтобы чегото добиться для себя это целая проблема, поэтому не стал брать отечественный авто что бы потом не бегать не умолять своих же что либо сделать
Pokemon
Вот и сложность в том что я сотрудник, а так бы уже давно Жилякова размахал с его чудо сервисом!
Да понимаю я .. ну тогда только измором,так сказать зациклить вопрос Это типа как Россия доказывала полгода Еросоюзу что на Гр. не нападала. Евры дурочку включили, но не на тех...напали, наши все мозга им за*рали, пока те "рукой не махнули". типа фиг с вами-так и было.
2Saymon
по коду 210111 P2101 Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой.
вот нашел в инете похожее на ситроенах
ошибка, которая меня крепко достала за несколько последних дней. Ладно бы она просто зажигала Сheck Engine. Дык нет - движок начинал работать по обходной программе: повышенные холостые, максимально можно было раскрутить до 2000-2300 оборотов, отсутствие тяги и работающий на полной скорости вентилятор радиатора. Ехать практически невозможно, ибо каждый пригорок становится огромной горой - даже на первой передаче машина еле-еле вползала на подъем. Скорость больше 20-30 км/ч можно было развить только под горку... Скидывание "+" клеммы с аккумулятора не помогло. Передергивание разъемов тоже. Кое как добрался до дома. На следующее утро машина завелась как ни в чем ни бывало. Только значок "замени двигатель" по-прежнему горел, но через пару часов и он погас. А на следующий день снова по обходной программе...
Сразу же нашел ошибку 2176 - он не пишет индекс "P", так что правильная ошибка P2176, которая расшифровывается как: Throttle Actuator Control System - Idle Position Not Learned. "Литературный" перевод: "Крайнее нижнее положение управления дроссельной заслонкой не заучено." Скорее всего это приходит конец датчику положения заслонки - при включении ЭБУ двигателя не получает от него сигнал и переходит на обходной режим работы.
Пока не стал снимать блок дроссельной заслонки, только ошибку обнулил.
и еще
Привет всем.Похоже я не одинок в проблеме той что описал mac-mac.У меня подобное произошло прошлым летом,благо на "профсоюзке",рядом с О/Д "АвтоАрт".К слову сказать приняли сразу,запустили диагностику и все сошлось на заслонке.Предложили замену,со всей работой и инициализацией тянуло на 10штук.Было дело согласился,но пока машину мыли (была после дождя чернее смоли),все чудесным образом само исправилось.Снова диагностика-все впорядке.Созвали целый консилиум,не учавствовала только уборщица(была сильно занята).В результате долгих дебатов ошибку признали наводящей,то есть следствием якобы отсыревшего контакта датчика положения заслонки.Контакт зачистили,обработали аэралолем вытесняющим влагу,выставили счет 450 рублей за диагностику с мойкой и я уехал.На следующий день все повторилось,и все спустя час пришло в норму. Стал думать сам и додумался.Причина оказалась на поверхности.Всякий раз когда это случалось я очень спешил . Вставив ключ я не дожидался окончания диагностики всех систем(еще горели индикаторы подушек,топлива и т.д) и практически сразу включал стартер.Набравшись смелости решил проверить свое предположение и все в точности повторилось!!! Прошло пол года.Куда бы не спешил выжидаю 30-40сек., и все без проблем.Если есть желающие по-эксперементировать,то поделитесь результатами.
старая:
с этой стороны легкие наросты грязи по кругу миллиметровые типа пластилина.
с этой потеки масла.
Astra Sedan 1.8 АТ Enjoy 2007 & Citroen C4 Exclusive 2011
Вобщем - у меня опускаются руки!
После замены двигателя у меня переодически проявляется непонятный хруст при запуске двигателя, на левом внутреннем шрусе обнаружен пластмассовый хомут в следствии появления которого у меня начал хрустеть шрус, правый внутренний шрус вытаскиваеться рукой возможно по причине не установленного стопорного кольца, на плавных неровностях есть стук в подвеске спереди справа, переодически загорающаяся ошибка двигателя которую у ДЦ тупо стирают и говорят что сделали профилактику разъёма 2 лямды, вчера была обнаружена ошибка 210111 (при этой ошибке двигатель работает на 1500 оборотов и на педаль газа практически не реагирует), так же вместо оригинального болта на кожухе ремня ГРМ у меня была обнаружена алюминевая проволка!
P.S. Так же стал сопливиться двигатель спереди справа, по ходу движения, что указывает на шестерёнки!
И кто наш дилер после этого???
Народ если у когонибудь есть грамотные Юристы помогите плиз!
Pokemon
Сам видел что меняли!
Теперь надо заехать куда нибудь на яму и посмотреть как поменяли!
В км/ч больше бумаги по гарантийному ремонту на руки не дают, распоряжение директора!